Как отключить смс билайн
SMS напоминания — польза и подключение сервиса
Сервис «Смс напоминания» от билайновской компании представляет собой онлайн-рассылку, которая оповещает человека о поставленных ранее задачах. Основное преимущество опции заключается в том, что она работает в режиме тайм-менеджмента. Функция полезна для бизнесменов, которые заботятся о том, чтобы партнеры не забыли о важной встрече, но также и обычным гражданам, желающим напомнить себе или близкому человеку о мероприятии.
О напоминаниях
Составлять план, формировать задачи разрешено не только для себя, но и в виде смс напоминания для другого абонента. Отправить текст можно любому пользователю. После подключения опции оператор предоставляет пользование сервисом в бесплатном режиме. Потом абонентская плата составит 5 руб. в день. После создания события пользователю или его другу придет смс-уведомление, в теле которого находится отправленное сообщение.
Подключение напоминаний
Чтобы провести подключение сервиса, отправляется слово «start» на короткий номер 6391 . Принимается и написание букв по-русски. Дополнительные варианты:
- Звонок на 060526 .
- Активация через оператора связи.
- Через личный кабинет.
О том, что сервис подключен или деактивирован, пользователя оповестит смс. Универсальный способ проведения данной операции – личное посещение офиса продаж в любом населенном пункте России. Оператору Билайн предоставляется паспорт для проверки личности.
Отправка оповещений разрешена только пользователям сети Билайн.
Как отключить СМС напоминания в Билайн
Чтобы отключить «Смс напоминание», абонент должен совершить отправку электронного письма со словом «stop» на номер 6391 . Отключение можно провести другими вариантами:
- Звонок с мобильника на номер 0684210309 .
- Через звонок в службу клиентской поддержки – 0611 .
- С помощью WEB-сервиса. В разделе «Управление услугой» нажимается клавиша «Отключить».
В случае затруднений, сотрудник технической поддержки ответит на все вопросы пользователя в дистанционном режиме по телефону 8-800-700-06-11 . Служба работает круглосуточно.
Как пользоваться SMS напоминаниями
Создавать события пользователь может по своему усмотрению. Регистрация текста производится самостоятельно. Чтобы создать задачу, текстовое сообщение составляется и посылается в виде sms на номер 6391 через пробел. Сообщение имеет определенный формат:
Примерная запись: 01.01.2020 12.00 Приехать в налоговую.
Отослать напоминание легко через веб-ресурс. Для этого:
- Перейдите по ссылке: http://smsreminder.temafon.ru.
- Зайдите в основное меню, найдите человека из телефонной книжки.
- Выберите пункт «Создание смс-сообщение для контакта». Отправьте текст.
В роуминге сервис заблокирован, поэтому отключить его не удастся, но составленные ранее рассылки контакты получат в срок.
Как убрать ussd-рассылку на Билайн
Абоненты Билайна периодически сталкиваются с появляющимися на дисплее мобильных телефонов рассылками рекламного характера. Их распространяют как сам оператор, так и сторонние компании. Спам-сообщение может появиться перед глазами в любой момент, что многих людей раздражает и доставляет им неудобство. Поэтому клиенты хотят оформить отказ от USSD-рассылок Beeline. Выполнить данную операцию можно самостоятельно. Для этого необходимо выяснить тип всплывающего окна оповещения.
Рекламные рассылки Билайна
Среди сообщений информационно-рекламного характера выделяются 2 основные группы:
- рассылки от сотового оператора;
- SMS-сообщения от организаций, продвигающих собственную продукцию или товар.
Билайн предлагает большой выбор подобных услуг.
Уведомление абоненты получают через окно с соответствующей информацией:
- Меню Beeline. Появляется не чаще, чем раз в месяц. Воспользовавшись предложением, можно подключить услугу или заказать платный контент нажатием одной клавиши.
- SMS+. Отвечает за появление рекламы после завершения вызова (разговора).
- SIM+. Интерактивные сообщения, содержащие спам, приходят сразу же после включения телефонного аппарата.
- USSD Push. Предложение включить полезную опцию. Появляется на экране редко (раз в месяц).
- «Инфострока». Короткая информация о платных услугах с номерами (USSD-кодами) для активации.
- «Хамелеон». Информирует о различных рекламно-развлекательных мероприятиях. Популярностью пользуются SMS о событиях. Сообщения могут задерживаться на экране до 3 мин. Меню сервиса можно листать бесплатно. После активирования клавиши «Далее» подробные сведения по теме становятся платными.
Отключение услуги «Хамелеон»
Сервис «Хамелеон» редко получает положительную оценку клиентов Beeline. Это связано с особенностями его функционирования.
После бесплатного просмотра анонса абонент часто упускает из виду, что за более подробные данные нужно платить. Возникает риск напрасной потери средств. Чтобы не подвергать опасности свой баланс, «Хамелеон» следует выключить.
Через SIM-меню
Пользуясь вкладками SIM-меню, можно избавиться от ненужных опций и добавить необходимые. Доступ к меню отличается на моделях смартфонов с разным программным обеспечением.
На моделях с Android следует войти в общее меню внизу экрана и выбрать вкладку «Билайн». Появится окно с перечнем функций. Следует активировать клавишу Hameleon и заблокировать данный сервис («Активация» — «Откл.»).
На телефонах c iOS необходимо выполнить следующий набор команд: «Настройки» — «Телефон» — «SIM-программы». В этом разделе находится вкладка «Hameleon». Следует войти туда и отключить приложение («Активация» — «Откл.»).
ЛК на сайте
Через SIM-меню смартфона («Мой Билайн») можно осуществить вход в свой кабинет (личный). Сделать это можно и на официальном сайте. Предварительно следует пройти регистрацию и получить пароль. При регистрации можно выбрать право доступа в кабинет только со своего телефонного аппарата или с телефона, компьютера и планшета.
Во вкладке «Личный кабинет» на сайте имеется вся информация о подключенных услугах (в разделе «Подключенные услуги»). Отключить «Хамелеон» можно точно так же, как через SIM-меню (во вкладке «Услуги» или «Сервисы»).
Помощь специалистов
Если не получается избавиться от этого сервиса самостоятельно, можно обратиться к дежурному оператору по телефону: 8-800-700-06-11 (мобильный номер: 0611). Он поможет разрешить все затруднения. Можно лично посетить ближайший пункт Билайна и попросить очистить смартфон от всех ненужных приложений. В этом случае необходимо предъявить паспорт для подтверждения личности.
Отказ от смс-рассылок
Калейдоскоп из SMS-рассылок, которые постоянно возникают на экране, часто мешает полноценно пользоваться смартфоном. Рекламные сообщения от оператора («Меню Билайн», SMS+, SIM+, USSD Push уведомления и «Инфостроку») можно удалить.
Отключить СМС-рассылки на Билайне можно прямо из входящего сообщения от ненужного сервиса. Для этого необходимо воспользоваться меню рассылки и набрать: «Управление» — «Отключить». Если необходимо отключить USSD Push, следует дать команду «Откл.», которая видна в сообщении на экране.
Для прекращения действия рекламно-развлекательных SMS-услуг можно позвонить оператору по номеру 0684211371. Те же действия нетрудно осуществить через личный кабинет, воспользовавшись для входа SIM-меню смартфона («Мой Билайн») или планшетом. Здесь же можно отписаться от платных подписок.
Бывает, что рекламные письма приходят от фирм, которые не связаны с Билайном. Чтобы отключить подобную рекламу, нужно переслать полученное сообщение, набрав 700. При пересылке следует указать дату и время получения спама.
Как в дальнейшем обезопасить себя от спама от оператора
Для того чтобы контролировать подключенные услуги и сервисы от Билайна, необходимо время от времени проверять вкладку «Подключенные услуги» в личном кабинете. Там видна вся информация о действующих рассылках. В личном кабинете можно увеличивать или уменьшать список нужных сервисов, отсекая лишнее информирование.
Сообщения сторонней рекламы, пересылаемые на номер 700, попадают под действие сервиса Билайна «Антиспам». У сотового оператора нет специальных фильтров для задержки спама, поэтому каждое такое послание рассматривается отдельно. Если оно было отправлено с нарушениями, то оператор заблокирует данную рекламу. Ответ клиенту придет в течение 2 недель.
Инструкция по отключению услуги «СМС-диалог»
ВымпелКом разрабатывает платные сервисы с комплексом услуг для знакомства и внутреннего общения пользователей. Они нужны далеко не всем пользователям, поэтому многие абоненты желают отключить «СМС-диалог» на номере Билайн. Эта опция позволяет общаться двум пользователям посредством sms в личном чате за фиксированную суточную оплату. Отключение возможно самостоятельно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников офиса.
Что это такое
Опция «Диалог» позволяет двум абонентам общаться в приватном чате с помощью коротких текстовых сообщений. Подписка помогает выбрать конкретного пользователя и оплачивать стоимость сообщений по льготному тарифу. При активации услуги клиент Билайн выбирает собеседника, отправляет ему запрос. Если получатель отвечает согласием на предложение, то два номера синхронизируются и между этими линиями создается индивидуальный смс-чат. Условия:
- Первая неделя общения через «Диалог» бесплатная, потом списывается плата в размере 3 руб./сутки.
- Дневной лимит – 50 смс. Когда пакет исчерпан, клиент получает оповещения. Услуга временно блокируется до наступления следующего отчетного дня.
- Длина одного смс-сообщения не должна превышать 210 символов, включая пробелы.
- Количество участников беседы – не более 2 человек.
Общение происходит посредством мобильной связи, трафик при этом не расходуется.
Как его отключить
Чтобы отключить опцию «СМС-диалог», в компании Билайн предусмотрено несколько способов:
- Самостоятельный вариант через приложение или веб-кабинет Билайн. В главном меню выбрать раздел «Тарифы и услуги», найти подписку «Диалог», деактивировать ее.
- С помощью техподдержки. Достаточно набрать номер 0611 или 8-800-700-8000 и озвучить оператору суть проблемы. Перед звонком следует приготовить паспорт, чтобы продиктовать свои персональные данные для подтверждения личности.
- Посредством смс-запроса. Нужно отправить слово «стоп» на номер 6249 . В ответном смс-оповещении будет указана информация о том, что запрос выполнен.
- Звонок на 0684-211-53 . Дополнительных манипуляций не требуется. Система обработает запрос и вышлет уведомление об отмене подписки.
Как снова подключить услугу
После уведомления о повторном подключении пользователю вновь станут доступны 50 смс в сутки в рамках услуги «Диалог». Льготный период на 7 дней уже не действует. Цена за активацию – 25 руб., она списывается единовременно. Чтобы вернуть активность опции, нужно:
- Написать слово «старт» и отправить на 0832 .
- Посетить личный кабинет или приложение «Мой Билайн». В поисковой строке системе ввести название опции и включить позицию.
- Позвонить оператору на номер 8-800-700-0611 или посетить точку продаж провайдера по месту жительства.
Если отправить 1 на номер 6249 , то можно в чат добавить еще одного участника, но за его подключение будет сниматься дополнительная абонентская плата – 3 руб./день.
Похожие услуги
Помимо «Диалога» в линейке есть другие позиции:
Как отключить смс рассылку Билайн
В договоре с мобильным оператором обязательно есть пункт о рекламе. Чаще всего он спрятан где-то в тексте, и вы врятли читаете договор внимательно, но из-за этого пункта на телефон постоянно приходят СМС-сообщения с рекламой. Иногда это даже полезно, но чаще всего вызывает только раздражение и желание их отключить. К сожалению, совсем исключить рекламу не получится (например, реклама, которая показывается при просмотре баланса, никуда не денется), но свести ее количество к минимуму вполне возможно.
Отключение рассылок.
У оператора Билайн есть множество вариантов СМС-рассылок, причем некоторые из них платные. Многие подключаются вам оператором в виде сомнительного «бонуса», а другие вы подключаете самостоятельно, нажав по ошибке не ту кнопку. Но их можно и отключить.
Для начала необходимо убрать из контактов в телефоне запрос на просмотр баланса – «*102#», так как иначе вам не удастся убрать рассылки. После этого необходимо позвонить автоинформатору Билайн по номеру «0674 05551». Учтите, что при этом на счете телефона должна быть положительная сумма, из которой вы не потратите ни копейки, но с отрицательным балансом – звонок не даст результата. Выполняйте простые инструкции робота, и вы сможете отключить все СМС-рассылки. Но учтите, что запрос баланса с помощью USSD-запрос «*102#» – вновь вернет часть рекламы.
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте . задать вопрос
Как отключить смс рассылку Билайн?
Чтобы этого не произошло, используйте USSD-запрос «#102#» с двумя решетками. Текст в таком случае будет написан латинскими буквами, но вам ведь интересны цифры, а они всегда одинаковые. А вместо рекламы там будет описание каких-нибудь бонусов от компании Билайн, что хоть и является рекламой, но хотя бы полезной.
Есть и другой способ, который заключается в написании заявления в свободной форме в офисе Билайн. Способ долгий, но просьбу такого рода рано или поздно удовлетворят, несмотря даже на договор, согласно которому фирма Билайн имеет право высылать вам рекламу.
Также можно воспользоваться USSD-запросом «*35*0000#», где сочетание «0000» — первоначальный пароль к некоторым услугам Билайн (возможно вы его меняли запросом «*03*0000*новыйпароль*», тогда необходимо воспользоваться той комбинацией, которую вы задавали.
Отключение рекламной смс-рассылки «Хамелеон»
Для отключения Хамелеона, который подключается всем абонентам Билайн, без каких-либо исключений, достаточно набрать USSD-запрос «*110*20#». Но стоит просматривать свой список услуг, хотя бы раз в месяц. Так вы оградите себя от «бонусов», которые вам и даром не нужны.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.