Alex-mak.ru

Мобильные технологии
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотив оператор сотовой связи

Горячая линия Мотив

Российский оператор сотовой связи работает на территории четырех регионов страны. Сюда относится Свердловская и Курганская область, ХМАО, ЯНАО. Мотив входит в пятерку крупнейших региональных операторов (МТС, Билайн, Мегафон и Tele2). Компания предоставляет услуги сотовой связи, мобильного интернета и IP-VPN. Единственный недостаток – у оператора нет 3G интернета.

  1. Номер телефона горячей линии Мотив
    1. Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Однако связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов, онлайн-чат и форма обратной связи. Отдельно задать вопрос об услугах компании можно через форму обратной связи.

Номер телефона горячей линии Мотив

Номер телефона контакт центра компания Мотив – 8-800-240-0000. Звонки по России совершаются бесплатно. Бесплатный номер телефона доступен даже в Роуминге. В контакт центр компании можно звонить и с городского телефона. Однако бесплатно услугой могут воспользоваться только жители Уральского региона.

Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 111. На него можно звонить только с мобильного телефона (оператор Мотив). Услуга доступна на территории Большой Урал. Позвонить оператору можно даже при нулевом балансе на счету.

Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Мотив – +7-953-603-70-33. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.

Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область

Номер телефона контакт центра действует по всей территории страны. Дополнительно клиенты компании могут использовать региональные номера. Контакты для жителей Свердловской области:

На указанные номера можно звонить с мобильного или стационарного телефона.

Другие способы связи

На официальном сайте компании основным способом связи является онлайн-чат. Он находится по правой стороне экрана в виде оранжевого круга с плюсиком по центру. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя и выбрать форму связи (смс или голосовой чат). Онлайн-чат работает круглосуточно. Пользователю нужно лишь описать свою проблему и оператор даст соответствующие разъяснения по услугам или тарифам компании Мотив.

Голосовой чат выглядит так:

Пользователю нужно выбрать тему консультации из выпадающего списка и ввести код с изображения. После чего нажать клавишу «позвонить». Если звонок совершается с компьютера нужно подключить микрофон и наушники. Контакт центр работает круглосуточно. Однако лучше совершать звонки в рабочее время – с 7 до 19.

Получить консультацию или оставить отзыв об услугах компании также можно через форму обратной связи. Она доступна в разделе контакты. Пользователю нужно указать ФИО, контактные данные, емейл и описать суть проблемы. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После отправки сообщения высветиться номер заявки.

Ответ обычно дается на следующий день после отправки обращения. Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Мотив. Их перечень можно узнать на сайте сотового оператора. Достаточно перейти в раздел «Точки продаж». Затем нужно выбрать регион, город и район проживания. Система покажет адреса и время работы отделений компании.

Читать еще:  Мобильный оператор безлимит

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, наличие и сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании:


При обращении в тех поддержку могут потребоваться данные владельца сим-карты. Оператор вправе уточнить ФИО и паспортные данные.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники тех поддержки отвечают только на вопросы, связанные с работой оператора. Если абонент уточняет тарифы по звонкам иных операторов, то специалисты контакт центра не смогут ему помочь.

Если клиент компании пользуется онлайн-сервисом ЛИСА, то сотрудники тех поддержки порекомендуют ему изучить соответствующие разделы сайта. В личном кабинете гражданам доступны сведения о состоянии счета, подключенных опциях, текущих расходах. Вход в него открывается после прохождения регистрации.

Время ответа и компетентность специалистов

Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат – ответ на вопрос можно получить практически сразу.

Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. Причем во время звонка нужно учитывать промежуточное звено – автоответчик. Он срабатывает накануне соединения человека с оператором. Абонентам предлагают варианты цифровых комбинаций, по которым можно получить ответы на интересующие вопросы.

Мотив оператор сотовой связи

500 минут, 500 SMS, 2 Гб и ничего лишнего!

ДЛЯ СМАРТФОНА 490

1000 минут, 1000 SMS, 1000 MMS и 5ГБ.

ДЛЯ СМАРТФОНА 1290

2000 минут по России и 12 Гб быстрого Интернета!

ВМЕСТО! За 400 в месяц

Бесплатные исходящие звонки, SMS и MMS на номера Свердловской области + 5 Гб Интернета в месяц

ВМЕСТО! За 600 в месяц

Бесплатные исходящие звонки, SMS и MMS на номера Свердловской области + 15 Гб Интернета в месяц

ВМЕСТО! За 900 в месяц

Бесплатные исходящие звонки, SMS и MMS на номера Свердловской области + 30 Гб Интернета в месяц + но

Мы всегда открыты для общения:

Новости

Подключайтесь к МОТИВ, сохранив за собой существующий мобильный номер.

Зона действия сети Сотовой Связи «МОТИВ» по Свердловской области.

Круглосуточная консультация абонентов, подключение услуг, проверка баланса.

Акции и спецпредложения

Связанные одной сетью!

Статический IP-адрес всего за 4 рубля в сутки

Акции и спецпредложения

Ускоряемся! Услуга «Турбо-кнопка»

Сутки безлимитного интернета на максимальной скорости

Акции и спецпредложения

Путешествуй с нами!

Бесплатные входящие и выгодный интернет в поездках по России.

Правила пользования Онлайн-консультант

Мы сможем ответить на ваш вопрос, если он:

Регистрация в чате означает ваше автоматическое соглашение со всеми пунктами правил.

Для звонка с сайта необходимо:

  • Наличие подключенной гарнитуры;
  • Разрешение на использование микрофона (включенный микрофон);
  • Веб-браузер (MS IE v8.x и выше, Mozilla Firefox 20.x и выше, Opera v12.x и выше, Google Chrome v20.x и выше);
  • Adobe Flash Player 11.x или выше
Читать еще:  Номер оператора ета москва

Как бесплатно позвонить оператору Мотив? Связь любыми доступными способами

Мотив — это региональный оператор сотовой связи и интернета, представленный на Урале. Время региональных сотовых компаний уже давно прошло. Их всех поглотили представители большой четверки. Тем не менее, некоторым мелким оператором не только удалось выжить и уцелеть в борьбе за долю рынка, но и даже нарастить свою базу. Так, например, Мотив представленный в Свердловской, Курганской областях, Пермском крае, ХМАО и ЯНАО обслуживает базу в 5 000 000 (!) абонентов.

В этих регионах оператор составляет большую конкуренцию федералам. Особенно, когда появилась возможность переходить со своим номером в сеть другого оператора (MNP), многие абоненты из Билайн, МТС и Мегафон начали мигрировать в Мотив. Оператор открыт для общения с клиентами и развивает для этого множество каналов.

Контактный центр

Самый простой способ связаться с оператором — позвонить с мобильного в контактный центр. С номера Мотив можно дозвониться, набрав 111 .

Для звонка в контактный центр с любого другого российского номера наберите 8 800 240 00 00 . IVR перед соединением с «живым» человеком довольно простой, легко найти клавишу для выхода на специалиста. Время ожидания менее 30 секунд. Такими результатами не могут похвастаться даже федеральные операторы связи.

Для тех, кто звонит с городских телефонов, существует номер 8 (343) 269 00 00 . Звонок оплачивается так же, как и на любой другой городской телефон Екатеринбурга.

У Мотив Телеком есть не только мобильная связь, но и городская телефония, а также широкополосный доступ в интернет. Для консультации по услугам фиксированной связи можно позвонить по номеру 8 (343) 200 11 11 .

Офисы обслуживания

Мотив имеет в разных городах Урала несколько офисов для обслуживания клиентов. Уточнить адрес салона можно на сайте компании. Для этого необходимо перейти по ссылке https://motivtelecom.ru/, выбрать свой регион и перейти в блок «Где подключиться». В разделе «Точки продаж» или «Контакты» можно ознакомиться с ближайшими офисами и графиком работы. Специалисты офисов проводят обслуживание по всем вопросам связи и продают оборудование.

Альтернативные каналы связи

Для тех, кто не любит живое общение со специалистами, есть отдельный номер для WathsApp и Viber +7 953 603 70 33 . Номер необходимо внести в список контактов телефонной книги, а затем найти в чатах мессенджера и задать свой вопрос. Специалисты отвечают довольно быстро.

На сайте https://motivtelecom.ru/ в разделе «Контакты» есть форма обратной связи «Добро пожаловать». В этой форме необходимо ввести исходящую информацию по себе (ФИО, телефон, e-mail) и задать вопрос. Канал ответа вы можете указать в поле для вопроса. Отработка обращений через форму обратной связи происходит в течение одного дня.

Можно напрямую отправить письмо на электронный адрес hinfo@ycc.ru. E-mail не заявлен как официальный ящик для ответа абонентам. Но если написать на e-mail запрос оператору, то ответ поступает так же, как и через форму обратной связи.

Читать еще:  Номер моего оператора

Социальные сети

Мотив взаимодействует со своей абонентской базой также и в социальных сетях:

  • «ВКонтакте» — https://vk.com/motiv4g — отдельная группа для подписчиков, где можно узнать об акциях, задать вопрос, оставить жалобу и так далее. Оператор регулярно проверяет страничку и ведет диалоги с клиентами;
  • «Facebook» — https://www.facebook.com/motiv4g — публичная страничка Мотив для приверженцев этой социальной сети;
  • в «Одноклассниках» с абонентами взаимодействует администратор группы Мотя Мотив — https://ok.ru/motiv4g.

Кроме всего прочего у Мотива есть свой паблик на Youtube, страничка в Инстаграмм и блоговое пространство на Twitter.

Мы описали множество доступных способов быть на связи с Мотив. Все двери для вас открыты. Вы можете позвонить оператору по вышеуказанным номерам или задать вопрос любым доступным способом для связи. На любой вопрос специалисты вам ответят быстро и качественно.

Услуги

Звонки и сообщения

Интернет-марафон

Безлимитный Интернет круглые сутки.

Турбо-кнопка

Интернет-трафик без ограничения пропускной способности в течение суток.

Пакет «1 Гб»

Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.

Передача данных по голосовому каналу

Позволяет передавать/получать данные и передавать факсовые сообщения по голосовому каналу

Пакет «5 Гб»

Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.

Пакет «3 Гб»

Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.

Автонастройка

Настроить телефон для мобильного Интернета больше не проблема.

Марафон +

Безлимитное общение с абонентами МОТИВ!

Выгодная Россия

Услуга позволяет совершать междугородные вызовы на номера России по единой цене 2,50 рубля за минуту

Твой Мир

Подключите услугу «Твой мир» и звоните в другие страны дешевле!

Россия 50 минут

50 минут исходящих соединений на все номера РФ в месяц с последующим автопродлением

Возможности при нуле

Роуминг 2.0

Бесплатные входящие вызовы по России! Исходящие, SMS и Интернет — 2,00 руб.

Роуминг. Для разговоров

Бесплатные входящие вызовы и звонки по всей России по выгодной цене в национальном роуминге.

Роуминг. Для всего

Бесплатные входящие вызовы, низкая цена на звонки по всей России и Интернет в национальном роуминге.

Роуминг НОН-СТОП

Любая страна — единая цена!

Отложенный платеж

Если нет возможности пополнить баланс, МОТИВ выручит — 100 рублей на пять дней.

Жду звонка

Нет возможности позвонить? Oтправьте другу SMS с просьбой перезвонить и ждите звонка!

Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров

Обезoпасьте себя от случайной отправки SMS на дорогие короткие номера.

Красивые номера

Всегда актуально: приобретайте красивый номер, который легко запомнить!

Дополнительный городской номер

Дополнительный городской номер — для Вашего удобства.

Многоканальный номер

Подключите услугу «Многоканальный номер» и клиенты всегда до вас дозвонятся!

Разнообразь свое общение

Вместо гудков

Вместо гудков — Ваши песни!

Правила пользования Онлайн-консультант

Мы сможем ответить на ваш вопрос, если он:

Регистрация в чате означает ваше автоматическое соглашение со всеми пунктами правил.

Для звонка с сайта необходимо:

  • Наличие подключенной гарнитуры;
  • Разрешение на использование микрофона (включенный микрофон);
  • Веб-браузер (MS IE v8.x и выше, Mozilla Firefox 20.x и выше, Opera v12.x и выше, Google Chrome v20.x и выше);
  • Adobe Flash Player 11.x или выше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector