Мотив оператор связи
Горячая линия Мотив
Российский оператор сотовой связи работает на территории четырех регионов страны. Сюда относится Свердловская и Курганская область, ХМАО, ЯНАО. Мотив входит в пятерку крупнейших региональных операторов (МТС, Билайн, Мегафон и Tele2). Компания предоставляет услуги сотовой связи, мобильного интернета и IP-VPN. Единственный недостаток – у оператора нет 3G интернета.
- Номер телефона горячей линии Мотив
- Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область
- Другие способы связи
- По каким вопросам специалисты смогут помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Время ответа и компетентность специалистов
Однако связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступны разные номера телефонов, онлайн-чат и форма обратной связи. Отдельно задать вопрос об услугах компании можно через форму обратной связи.
Номер телефона горячей линии Мотив
Номер телефона контакт центра компания Мотив – 8-800-240-0000. Звонки по России совершаются бесплатно. Бесплатный номер телефона доступен даже в Роуминге. В контакт центр компании можно звонить и с городского телефона. Однако бесплатно услугой могут воспользоваться только жители Уральского региона.
Дополнительно клиентам доступен короткий номер – 111. На него можно звонить только с мобильного телефона (оператор Мотив). Услуга доступна на территории Большой Урал. Позвонить оператору можно даже при нулевом балансе на счету.
Продвинутые пользователи могут совершать звонки через WhatsApp/Viber. Номер телефона контакт центра компании Мотив – +7-953-603-70-33. Такой формат общения обычно предпочтителен активным пользователям мессенджера.
Горячая линия Мотив Екатеринбург и Свердловская область
Номер телефона контакт центра действует по всей территории страны. Дополнительно клиенты компании могут использовать региональные номера. Контакты для жителей Свердловской области:
На указанные номера можно звонить с мобильного или стационарного телефона.
Другие способы связи
На официальном сайте компании основным способом связи является онлайн-чат. Он находится по правой стороне экрана в виде оранжевого круга с плюсиком по центру. Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя и выбрать форму связи (смс или голосовой чат). Онлайн-чат работает круглосуточно. Пользователю нужно лишь описать свою проблему и оператор даст соответствующие разъяснения по услугам или тарифам компании Мотив.
Голосовой чат выглядит так:
Пользователю нужно выбрать тему консультации из выпадающего списка и ввести код с изображения. После чего нажать клавишу «позвонить». Если звонок совершается с компьютера нужно подключить микрофон и наушники. Контакт центр работает круглосуточно. Однако лучше совершать звонки в рабочее время – с 7 до 19.
Получить консультацию или оставить отзыв об услугах компании также можно через форму обратной связи. Она доступна в разделе контакты. Пользователю нужно указать ФИО, контактные данные, емейл и описать суть проблемы. Затем следует поставить галочку о согласии на обработку персональных данных и подтвердить, что вы не робот. После отправки сообщения высветиться номер заявки.
Ответ обычно дается на следующий день после отправки обращения. Дополнительно клиенты могут обратиться в одно из отделений компании Мотив. Их перечень можно узнать на сайте сотового оператора. Достаточно перейти в раздел «Точки продаж». Затем нужно выбрать регион, город и район проживания. Система покажет адреса и время работы отделений компании.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Граждане могут получить консультацию по таким вопросам – перечень услуг, тарифы, порядок подключения дополнительных сервисов, наличие и сумма задолженности. Полный список услуг представлен на сайте компании:
При обращении в тех поддержку могут потребоваться данные владельца сим-карты. Оператор вправе уточнить ФИО и паспортные данные.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники тех поддержки отвечают только на вопросы, связанные с работой оператора. Если абонент уточняет тарифы по звонкам иных операторов, то специалисты контакт центра не смогут ему помочь.
Если клиент компании пользуется онлайн-сервисом ЛИСА, то сотрудники тех поддержки порекомендуют ему изучить соответствующие разделы сайта. В личном кабинете гражданам доступны сведения о состоянии счета, подключенных опциях, текущих расходах. Вход в него открывается после прохождения регистрации.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость реагирования на запрос клиента зависит от способа связи, который использует абонент. При обращении к сотрудникам компании через онлайн-чат – ответ на вопрос можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то многое зависит от времени суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится обождать. Причем во время звонка нужно учитывать промежуточное звено – автоответчик. Он срабатывает накануне соединения человека с оператором. Абонентам предлагают варианты цифровых комбинаций, по которым можно получить ответы на интересующие вопросы.
МОТИВ
Оператор «Мотив» успешно конкурирует с «большой четвёркой» МТС, МегаФон, Теле2 и своим «старшем братом» Билайном. Да, делает он это только на территории Свердловской, Курганской, ХМАО и ЯМАО, но всё-таки это «серьёзный шаг к успеху», по сравнению с 1990 годом, когда «Екатеринбургская сотовая связь» только начинала своё развитие.
Мобильная связь: тарифы на любой вкус и различные потребности
Вам часто приходится звонить за пределы Уральского федерального округа в другие области РФ? Почти наверняка один из «цветных» тарифов вас заинтересует.
- 450 минут звонков на любые номера РФ. После исчерпания предоплаченных минут стоимость звонков по РФ – 5 р/мин, по Свердловской области – 2 р/мин
- 10 ГБ интернета на максимальной скорости. После исчерпания предоплаченного пакета, скорость будет снижена до 64 кбит/сек
- 50 СМС по РФ. После исчерпания лимита, стоимость СМС по РФ станет 1,8 р.
- Безлимит на мессенджеры и социальные сети
«Зелёный». За 350 р/мес получаем:
- 500 минут звонков по РФ.
- Интернет – 15 ГБ.
- Безлимитный трафик в мессенджерах.
- Бесплатные СМС и социальные сети в пакет не входят.
«Красный». 330 р/мес.
- Звонки по РФ – 300 минут
- Интернет – 15 ГБ
- 300 СМС по РФ
«Жёлтый». 350 р/мес.
- Звонки по РФ – 500 минут.
- Интернет – 16 ГБ
- 300 СМС по РФ
В любом из пакетов звонки внутри сети «Мотив» – бесплатны и не ограничены.
Вам нужно больше минут исходящих звонков по РФ? Или вы чаще пользуетесь СМС-ками? Выбор тарифов у «Мотива» велик, что-то наверняка найдётся для любого будущего пользователя.
Мобильный Интернет
У «Мотива» нет 3G-интернета. Компания отказалась от устаревшей технологии, чтобы инвестировать в развитие современно доступа 4G. 4G – приоритетное направление, развиваемое компанией, дающее быстрый и надёжный доступ в интернет для всех абонентов оператора.
Сколько вы планируете работать в интернет? Вам хватит 5ГБ? Это обойдётся вам в 200 рублей в пакете «Интернет за 200».
Нужно 20 ГБ ? Есть пакет «Интернет за 450». 50 ГБ? Тогда за 800 рублей. Ну а 100 ГБ обойдётся вам в 990 рублей. Только учтите, эти пакеты «заточены» под Интернет. Телефонные звонки внутри сети будут обходиться вам в 2 рубля за минуту, а минута исходящих разговоров с абонентами других областей будут стоить 12 рублей.
Разумеется, есть менее «щедрые» на трафик пакеты. Возможно, вам будет достаточно 1, 3 или 5 ГБ интернета? Такие варианты тоже предусмотрены.
Роуминг
Тем, кто часто путешествует за границу или даже «просто» за пределы Уральского федерального округа, знакомо понятие «роуминг» и сложности с ним связанные. «Мотив» изо всех сил пытается упростить жизнь своих абонентов при звонках за пределы «домашнего» региона.
Национальный роуминг
Заплатив 12 рублей за активацию и по 2 р. в день абонентской платы, можно будет звонить на любые номера РФ за 2 р. за минуту исходящего звонка. Входящие звонки – бесплатны.
Международный роуминг
В каждой стране свои условия тарификации входящих/исходящих звонков. «Мотив» имеет договорённости со многими иностранными операторами связи. Поэтому, если вам предстоит поездка за границу РФ, ознакомьтесь с условиями роуминга в ней. Сделать это можно на странице http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/roaming/int
Поддержка и акции
«Мотив» заинтересован в нахождении новых абонентов и сохранении лояльности уже существующих.
Новым абонентам предоставляется услуга перейти в «Мотив», сохранив при этом свой предыдущий, известный друзьям, знакомым и сослуживцам по работе номер телефона. Удобно, правда?
Те, кто уже пользуются услугами этого оператора, могут:
- обезопасить себя от потери или порчи Сим-карты с помощью услуги «Запасной вариант»
- воспользоваться «кодовым словом», которое заменяет паспортные данные
- высказать свое мнение или предложение по улучшению работы оператора с помощью услуги «добро пожаловаться»
и множество других полезных функций, облегчающих нашу жизнь и работу.
Чтобы не пропустить новое интересное акционное предложение, достаточно раз в несколько дней посещать страницу http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/offers/b2c
Кто знает, возможно завтра на ней появится именно то, о чем сегодня вы говорили друзьям «я предложил в «добро пожаловаться» такую полезную штуку. Интересно, они её вообще видели?»
Корпоративным клиентам
Для компаний у «Мотива» есть предложения, недоступные частным лицам. Да оно им, по сути, и не надо. Вот какой интерес, получить скидку аж 6%! если потратил за месяц 1 000 рублей? Зато директора и менеджеры компаний, не расстающиеся с мобильным телефоном буквально ни днём, ни ночью, находят таким предложениям применение.
Многоканальный номер
Гораздо удобнее иметь один красивый, запоминающийся номер, чем несколько. И чтобы клиенты не слышали в трубке «абонент временно недоступен или вообще не хочет с вами общаться», можно воспользоваться услугой «многоканальный номер». Сотрудник «Мотива» синхронизирует несколько телефонных аппаратов согласно заданному вами алгоритму и несколько одновременных звонков перестанут быть проблемой. И ещё, никакого дополнительного оборудования вам приобретать не понадобится.
Услуги
Звонки и сообщения
Интернет-марафон
Безлимитный Интернет круглые сутки.
Турбо-кнопка
Интернет-трафик без ограничения пропускной способности в течение суток.
Пакет «1 Гб»
Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.
Передача данных по голосовому каналу
Позволяет передавать/получать данные и передавать факсовые сообщения по голосовому каналу
Пакет «5 Гб»
Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.
Пакет «3 Гб»
Распродажа Гигабайт. Оптом дешевле.
Автонастройка
Настроить телефон для мобильного Интернета больше не проблема.
Марафон +
Безлимитное общение с абонентами МОТИВ!
Выгодная Россия
Услуга позволяет совершать междугородные вызовы на номера России по единой цене 2,50 рубля за минуту
Твой Мир
Подключите услугу «Твой мир» и звоните в другие страны дешевле!
Россия 50 минут
50 минут исходящих соединений на все номера РФ в месяц с последующим автопродлением
Возможности при нуле
Роуминг 2.0
Бесплатные входящие вызовы по России! Исходящие, SMS и Интернет — 2,00 руб.
Роуминг. Для разговоров
Бесплатные входящие вызовы и звонки по всей России по выгодной цене в национальном роуминге.
Роуминг. Для всего
Бесплатные входящие вызовы, низкая цена на звонки по всей России и Интернет в национальном роуминге.
Роуминг НОН-СТОП
Любая страна — единая цена!
Отложенный платеж
Если нет возможности пополнить баланс, МОТИВ выручит — 100 рублей на пять дней.
Жду звонка
Нет возможности позвонить? Oтправьте другу SMS с просьбой перезвонить и ждите звонка!
Запрет передачи SMS на номера контент-провайдеров
Обезoпасьте себя от случайной отправки SMS на дорогие короткие номера.
Красивые номера
Всегда актуально: приобретайте красивый номер, который легко запомнить!
Дополнительный городской номер
Дополнительный городской номер — для Вашего удобства.
Многоканальный номер
Подключите услугу «Многоканальный номер» и клиенты всегда до вас дозвонятся!
Разнообразь свое общение
Вместо гудков
Вместо гудков — Ваши песни!
Правила пользования Онлайн-консультант
Мы сможем ответить на ваш вопрос, если он:
Регистрация в чате означает ваше автоматическое соглашение со всеми пунктами правил.
Для звонка с сайта необходимо:
- Наличие подключенной гарнитуры;
- Разрешение на использование микрофона (включенный микрофон);
- Веб-браузер (MS IE v8.x и выше, Mozilla Firefox 20.x и выше, Opera v12.x и выше, Google Chrome v20.x и выше);
- Adobe Flash Player 11.x или выше