Номер оператора 8
Коды сотовых операторов
Таблица кодов сотовых операторов России на 2020 год. Поиск оператора по коду и региону.
Список кодов
Список задействованных мобильных кодов:
Оператор и регион по номеру телефона:
Оператор по коду:
Из 100 возможных кодов сотовой связи задействовано 79 и свободно 21.
Свободные коды: 907, 935, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 957, 959, 972, 973, 974, 975, 976, 979, 990, 998. Они находятся в резерве и не принадлежат пока ни одному оператору.
Операторам «большой тройки» принадлежат целые серии номеров:
- Коды МТСа — 910..919, 980..989 (всего 26 кодов);
- Коды МегаФона — 920..929, 930..939 (всего 25 кодов);
- Коды Билайна — 902..906, 960..969 (всего 24 кода).
Смотрите также коды операторов по регионам и коды других операторов:
- коды Ростелекома — 901, 902, 912, 930, 939, 955, 958, 970, 971, 991, 992, 993 (всего 12 кодов);
- коды Теле 2 — 900, 901 . 996, 999 (всего 19 кодов);
- коды МТТ — 901, 904 . 996, 999 (всего 36 кодов);
- коды Тинькофф Мобайла — 995 (1 код);
- коды СберМобайла — 901, 930 . 995, 996 (всего 14 кодов).
Сотовые операторы России
В 2020 году по данным Россвязи зарегистрировано более 80 компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на территории России. Многие операторы сотовой связи в России являются публичными и предоставляют услуги связи населению на коммерческой основе. Любой гражданин может стать их клиентом. Малочисленные операторы созданы исключительно для обеспечения сотовой связи между сотрудниками государственных организаций и учреждений. Рядовой гражданин не может стать их клиентом.
Выделяются четыре крупных оператора сотовой связи: МТС (Мобильные ТелеСистемы), Билайн (Вымпел-Коммуникации), Мегафон, Теле2 (Т2-Мобайл). Они имеют наибольшее число абонентов и работают во всех регионах страны (Теле2 работает в большинстве регионов). В отдельных регионах страны покрытие предоставляется за счет аренды сети местных операторов. В двухтысячных годах было популярным название «большой тройки» (МТС + Билайн + Мегафон), в последние года чаще используется понятие «большой четвёрки», в которую вошла Теле2.
В настоящий момент владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком.
Остальные сотовые компании имеют гораздо меньшую клиентскую базу и область покрытия на территории РФ. Среди них известные СберМобайл, Ростелеком, Yota. Последняя ранее была известна как интернет-провайдер с сетью 4G в Москве, но с 2014 года активно рекламируется, как новый игрок сотовой связи. В октябре 2013 года МегаФон полностью приобрёл Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE. С сентября 2016 года АО «Ярославль-GSM» присоединено к ПАО «МегаФон» .
В конце 2017 года добавился новый оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл. Оператор создан в партнёрстве с Теле2: работает как виртуальный оператор и использует техническое оснащение Теле2. Оператор имеет отношение к Тинькофф Банку и активно им рекламируется.
В 2018 году заработал СберМобайл — сотовый оператор от Сбербанка. Лицензии были получены ещё в 2016 году, фактически же реклама началась в 2018 году, услуги оператора стали доступны любому россиянину.
Популярные сотовые операторы
К популярным сотовым операторам мы относим: 1) операторов с наибольшей базой абонентов, 2) операторов, часто рекламирующихся и активно наращивающих базу абонентов.
Номер «живого» оператора Билайн
У операторов мобильной связи имеется служба техподдержки пользователей. Билайн – не исключение: такая служба тоже есть. Но, как и большинство компаний, в Билайн предпочитают консультировать своих клиентов посредством автоинформатора. Как таковая «живая» связь не приветствуется.
Но не на всё может ответить робот, поэтому нелишним будет знать, на какой номер и как позвонить оператору Билайн.
Ниже приведены всевозможные методы позвонить оператору Билайн и получить консультативную помощь от «живого» специалиста компании:
«Звонок на бесплатный номер оператора для абонентов Билайн»
Для абонентов компании общепринятым является единый номер 06 11 , звонки на который не требуют оплаты. Следуя по указке автоинформатора, Вы можете связаться с оператором, нужно просто нажимать соответствующие кнопки.
Сегодня нет универсальной последовательности нажатия кнопок, так как голосовое меню Билайн отличается в разных областях России. К тому же, в голосовое меню периодически вносят изменения. Можно попробовать набрать 06 11 , потом 2 , далее 0 (на видео продемонстрирован такой способ связи с оператором). При отсутствии достаточного времени лучше обратиться к другим вариантам связи с сотрудником колл-центра.
«Звонок оператору Билайн с любого номера» Воспользовавшись стационарным телефоном или мобильным с сим-карточкой Билайн или другого оператора, позвоните на официальный номер. В зависимости от возникшей проблемы, предусмотрены следующие номера, звонки на которые бесплатные:
— проблемы с мобильной связью и с USB-модемом поможет разрешить звонок в справочную на номер 8 800 7000 611 .
— вопросы по работе беспроводной сети решаются, если позвонить напрямую по номеру 8 800 70 02 111 .
— проблемы по работе домашнего интернета, TV – на номер оператора 8 800 700 8000 .
— вопросы по работе и настройке мобильного интернета – на горячую линию по номеру 8 800 12 34 567 .
Набрав нужный Вам телефон оператора Билайн с мобильного или городского, подождите (обычно не более 5 мин.) соединения с сотрудником службы.
«Звонок на номер оператора Билайн в роуминге» Если Вы находитесь в роуминге внутри сети или в национальном роуминге (в пределах РФ), то с оператором можно бесплатно связаться либо по номеру 06 11 , либо 8 800 7000 611 .
Находясь за рубежом, в режиме международного роуминга, Вы можете позвонить оператору напрямую на номер +7 495 97 48 888 . Если Вы звонили с СИМ-карты Билайн, то за сделанный звонок оплата не взимается. Набор номера производится в международном формате — +7 ххх хх…
Дополнительные способы связи с оператором Билайн
Помимо прямой связи с оператором сотовой связи Билайн, можно использовать другие способы для решения возникших вопросов.
Отправить письмо на e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , в котором нужно подробно описать ситуацию и задать вопрос.
Вы можете зайти на официальный сайт компании и в окошке справа выбрать «Форма обратной связи». Сотрудник службы ответит в кратчайшее время.
Компанией предлагается сервис «Мы вам перезвоним». Когда Вы пытались дозвониться до оператора, наверняка слышали предложение о заказе звонка. Нажатие клавиши 1 и станет заказом – в ближайшее время сотрудник службы поддержки перезвонит Вам. За эту услугу доплачивать не требуется, она работает, если нет свободных консультантов колл-центра.
Вы можете отправить СМС с вопросом по номеру 06 22 . Вам придет информационное сообщение, содержащее ответ на вопрос. Время работы: 07.00 – 22.00 (время московское).
А, зарегистрировавшись в «Личном кабинете», Вы сможете решать проблемы, не прибегая к посторонней помощи.