Alex-mak.ru

Мобильные технологии
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Номер оператора город

Коды сотовых операторов

Таблица кодов сотовых операторов России на 2020 год. Поиск оператора по коду и региону.

Список кодов

Список задействованных мобильных кодов:

Оператор и регион по номеру телефона:

Оператор по коду:

Из 100 возможных кодов сотовой связи задействовано 79 и свободно 21.
Свободные коды: 907, 935, 940, 942, 943, 944, 945, 946, 947, 948, 949, 957, 959, 972, 973, 974, 975, 976, 979, 990, 998. Они находятся в резерве и не принадлежат пока ни одному оператору.
Операторам «большой тройки» принадлежат целые серии номеров:

  • Коды МТСа — 910..919, 980..989 (всего 26 кодов);
  • Коды МегаФона — 920..929, 930..939 (всего 25 кодов);
  • Коды Билайна — 902..906, 960..969 (всего 24 кода).

Смотрите также коды операторов по регионам и коды других операторов:

  • коды Ростелекома — 901, 902, 912, 930, 939, 955, 958, 970, 971, 991, 992, 993 (всего 12 кодов);
  • коды Теле 2 — 900, 901 . 996, 999 (всего 19 кодов);
  • коды МТТ — 901, 904 . 996, 999 (всего 36 кодов);
  • коды Тинькофф Мобайла — 995 (1 код);
  • коды СберМобайла — 901, 930 . 995, 996 (всего 14 кодов).

Сотовые операторы России

В 2020 году по данным Россвязи зарегистрировано более 80 компаний, предоставляющих услуги сотовой связи на территории России. Многие операторы сотовой связи в России являются публичными и предоставляют услуги связи населению на коммерческой основе. Любой гражданин может стать их клиентом. Малочисленные операторы созданы исключительно для обеспечения сотовой связи между сотрудниками государственных организаций и учреждений. Рядовой гражданин не может стать их клиентом.

Выделяются четыре крупных оператора сотовой связи: МТС (Мобильные ТелеСистемы), Билайн (Вымпел-Коммуникации), Мегафон, Теле2 (Т2-Мобайл). Они имеют наибольшее число абонентов и работают во всех регионах страны (Теле2 работает в большинстве регионов). В отдельных регионах страны покрытие предоставляется за счет аренды сети местных операторов. В двухтысячных годах было популярным название «большой тройки» (МТС + Билайн + Мегафон), в последние года чаще используется понятие «большой четвёрки», в которую вошла Теле2.

В настоящий момент владельцем Tele2 Россия является компания Ростелеком.

Остальные сотовые компании имеют гораздо меньшую клиентскую базу и область покрытия на территории РФ. Среди них известные СберМобайл, Ростелеком, Yota. Последняя ранее была известна как интернет-провайдер с сетью 4G в Москве, но с 2014 года активно рекламируется, как новый игрок сотовой связи. В октябре 2013 года МегаФон полностью приобрёл Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE. С сентября 2016 года АО «Ярославль-GSM» присоединено к ПАО «МегаФон» .

В конце 2017 года добавился новый оператор сотовой связи Тинькофф Мобайл. Оператор создан в партнёрстве с Теле2: работает как виртуальный оператор и использует техническое оснащение Теле2. Оператор имеет отношение к Тинькофф Банку и активно им рекламируется.

В 2018 году заработал СберМобайл — сотовый оператор от Сбербанка. Лицензии были получены ещё в 2016 году, фактически же реклама началась в 2018 году, услуги оператора стали доступны любому россиянину.

Популярные сотовые операторы

К популярным сотовым операторам мы относим: 1) операторов с наибольшей базой абонентов, 2) операторов, часто рекламирующихся и активно наращивающих базу абонентов.

Читать еще:  Мотив бесплатный телефон оператора екатеринбург

Определитель региона и оператора по коду номера телефона

С помощью этого сайта вы можете определить страну, регион, оператора и даже город по номеру телефона абонента. Всё, что нужно — ввести номер в поле ниже или выбрать код из списка в шапке.

Последние оставленные комментарии

Для телефона выбран тип «Реклама»

Для телефона выбран тип «Коллекторы (сборщики долгов)»

Мошенник берет предоплату за услугу и теряется

Неадекватнейший, невоспитанный, грубый и оскорбляющий мужчина. Психологически неуравновешен

Для телефона выбран тип «Сбрасывают или молчат»

Для телефона выбран тип «Хулиганы»

Для телефона выбран тип «СМС»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Якобы коллектор звонит

89052005191 он же Люди прошу вас не связывайтесь. Это мошенники. Получили деньги и пропали. Так же имеют на счету две организации. ООО ВИТАН ИНН 7811727167 ООО ОНИМА СТРОЙ ЮР.АДРЕС 195213, Санкт-Петербург г, Латышских Стрелков ул, дом 31, литер М, помещение 5-Н Часть № 6 Тел:8-8003337599 Многоканальный Тел: 8-343-3027454 Екатеринбург Тел: 8-495-4091212 Головной офис Тел: 8-812-666-6854 Северо-Западный регион E-mail: info@tranzitintegra.com

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

Для телефона выбран тип «Реклама»

Для телефона выбран тип «Мошенники»

главное от вас слово ДА

Для телефона выбран тип «Сбрасывают или молчат»

Для телефона выбран тип «Другое»

Для телефона выбран тип «Хулиганы»

Мошенники с Авито!

Список кодов мобильных операторов сотовой связи России:

Все мобильные коды отражены в шапке сайта. Для информации по любому из кодов, кликните на него.

Всего в РФ зарегистрирован 539 699 541 мобильный номер

Также с помощью сайта уже можно посмотреть все коды всех операторов — МТС, ТЕЛЕ2, Билайн. Узнать коды определенного оператора в конкретном регионе. Для этого пролистайте ниже в раздел всех операторов, выберите и кликните на него, перед вами появится вся информация по кодам.

Коды стационарных операторов

Кликайте на код, чтоб перейти на страницу кода для получения подробностей.

Все регионы, города и населённые пункты в виде дерева

Чтоб посмотреть все регионы, города и локации, на которые зарегистрированы мобильные или городские номера, переходите на страницу с локациями.

Что такое «код оператора»?

Код оператора — трёхзначный код номера телефона, идущий за кодом страны.
Например, есть номер +7(916)0000000.

Давайте его разберем:
«+7» — международный код страны, в данном случае России.
«916» — код оператора МТС. То есть эти 3 цифры принадлежат МТС. Используется код 916 только на территории Москвы.
Теперь, если вам поступит звонок в формате +7(916)xxxxxxx или 8(916)xxxxxxx, вы будете знать, что звонит абонент Москвы, который пользуется услугами оператора МТС.

Обратите внимание! Иногда «код оператора» может пренадлежать сразу нескольким операторам, поэтому стоит смотреть и на цифры идущие за кодом.
Например, в Крыму код «978» многим известен как код МТС, но не многие знают, что если следующая цифра за ним «9», оператор уже другой — «К-телеком», более известный как «Win-mobile». Поэтому обращайте внимание и на последующие цифры.

Когда еще может быть полезно знать коды операторов?

Ну, например, вам захотелось поговорить с жителями Севастополя и вы хотите звонить только тем абонентам, которые используют МТС (предположим, вам с него бесплатно). Что делаем? Ищем город Севастополь и смотрим, какой код там у оператора мтс. Видим, что (978)254xxxx, где вместо x могут быть любые цифры.

Читать еще:  Номер ета оператор сотовой

Телефон горячей линии Телефон.ру

Бесплатный номер телефона горячей линии Телефон.ру

Многие компании предусматривают наличие обратной связи. Это необходимо для справок, консультации, возможности решить какие-либо возникшие у клиента проблемы. Бесплатный номер телефона горячей линии Телефон.ру +7 (495) 710-86-06 позволяет связаться с колл-центром компании в любое время суток вне зависимости от того, в каком регионе находится звонящий. Для последнего звонок будет бесплатным, все расходы за соединение берет на себя компания.

  1. Бесплатный номер телефона горячей линии Телефон.ру
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Другие способы связи

Телефон горячей линии Телефон.ру не является единственным способом связи. Вы можете лично посетить отделение компании или направить физическое письмо по почтовому адресу: 119180 г. Москва, Голутвинский 1-ый пер., д.2/10, стр. 2, а также выслать электронное письмо на e-mail компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обратившись на горячую линию, вы можете задать множество вопросов, хотя ответы на некоторые из них вполне можно найти на официальном сайте компании. Чаще всего операторы отвечают на следующие вопросы:

  • Касающиеся счетов и оплаты.
  • Когда могут заблокировать номер, если средства на нем кончились.
  • Как и где можно оплачивать услуги связи, разнообразные проблемы, связанные с оплатой услуг, например, деньги поступили не на тот номер.
  • Время, за которое оплата поступит.
  • Вопросы, касающиеся разблокировки или блокировки счета, баланса средств.
  • Можно ли оплатить связь в выходной или праздник.
  • Запрос детализации по имеющемуся у абонента номеру.
  • Проверка денег на счете, иные команды для мобильного сервиса.
  • Время оплаты счета.
  • В какие сроки необходимо оплачивать.
  • Какая сумма нужна для первоначального взноса, чтобы услуги работали.
  • Настройка оповещений по электронной почте.
  • Вопросы, касающиеся услуг, оказываемых оператором.
  • Как сохранить свой мобильный номер при переходе в телеком.
  • Как подключить интернет и все, что с ним связано.

К часто задаваемым вопросам можно отнести следующие:

    Вопросы, касающиеся услуги FMC.

FMC (Fixed Mobile Convergence) — это отличное решение для бизнеса, являющееся чем-то средним между мобильной и стационарной связью. Благодаря программе корпорации могут создавать внутреннюю сеть внутри предприятия, пользоваться мобильными устройствами, входящими в эту сеть, воссоздавая виртуальную АТС MCN Telecom. Оператор расскажет, как подключить услугу, какие преимущества она дает и как ей пользоваться.

  • Часто клиентов интересует настройка мобильной системы Андроид. Это популярная опция, требующая индивидуального подхода, поэтому специалист внимательно выслушает вашу проблему и найдет актуальное для нее решение.
  • По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

    Чаще всего колл-центр помогает по всем интересующим вопросам или хотя бы координирует, куда еще следует обратиться. В компании работают квалифицированные специалисты, которые помогут решить самую сложную проблему клиента.

    Время ответа и компетентность специалистов

    Техподдержка не всегда может ответить сразу, все зависит от загруженности телефонной линии, количества звонков поступающих от других клиентов, времени суток. В среднем оператор отвечает за 2-10 минут, но иногда приходится ждать больше, если линия занята. В компании работает несколько операторов, чтобы ускорить ответы. Донесение информации до клиента занимает некоторое время, как и поиск решения проблемы. Специалисты обладают высокой квалификацией, хорошо разбираются в работе компании, поэтому смогут помочь при возникновении трудностей у клиента.

    Читать еще:  Номер 8 985 оператор регион

    Как вызвать экстренные службы

    1. Куда звонить в экстренной ситуации?

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру 112. Это единый номер для мобильных телефонов всех операторов. Звонок с мобильного телефона бесплатный и возможен, даже если номер заблокирован за неуплату и в телефон не вставлена сим-карта.

    Позвонив, сохраняйте спокойствие. После соединения сработает голосовой автоответчик. Текст сообщения воспроизводится на русском и английском языках.

    Текст сообщения на русском языке: «Для соединения с пожарно-спасательной службой нажмите клавишу 1; с полицией — нажмите клавишу 2; со скорой медицинской помощью — нажмите клавишу 3; со службой газа — нажмите клавишу 4».

    Если вы прослушаете сообщение автоинформатора дважды и не нажмете никакую клавишу, вызов будет направлен на многоканальный номер 112.

    Затем оператор попросит ответить на некоторые вопросы. Отвечайте четко. Не вешайте трубку, когда оператор скажет: «Ждите, оставайтесь на линии».

    В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

    2. Как вызвать пожарных?

    Чтобы вызвать пожарных, позвоните:

    • с городского телефона по номерам 01, 101, 112;
    • с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 101 и 112.

    Как потушить небольшое возгорание, спастись во время пожара в многоквартирном доме, общественном месте или лесу, можно узнать из инструкции.

    3. Как вызвать полицию?

    Чтобы вызвать полицию, позвоните:

    • с городского телефона по номерам 02 и 102;
    • с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 102 и 112.

    Вы также можете позвонить в дежурную часть административного округа, в котором случилось происшествие.

    4. Как вызвать спасателей?

    Чтобы вызвать спасателей, позвоните:

    • с городского телефона по номерам 01, 101, 112;
    • с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 101 и 112.

    Спасателей необходимо вызывать в случае чрезвычайных ситуаций К чрезвычайным ситуациям природного характера относятся:

    • опасные метеорологические явления — бури, ураганы, смерчи, шквалы, грозы, сильные метели, снежные заносы, экстремальные температуры;
    • опасные гидрологические явления — наводнения, цунами;
    • опасные геологические явления и процессы — землетрясения, обвалы, карстовые провалы;
    • природные пожары.

    «>природного или К чрезвычайным ситуациям техногенного характера относятся:

    • промышленные аварии (радиационные, химические, биологические и гидрологические аварии, аварии в коммунальных сетях, внезапное обрушение зданий, аварии в энергосетях);
    • пожары и взрывы (горючих газов, жидкостей, горючей пыли, волокон, твердых горючих веществ и материалов, негорючих веществ в холодном состоянии);
    • опасные происшествия на транспорте и коммуникациях (транспортные аварии, авиационные и железнодорожные катастрофы, ДТП, аварии на магистральных трубопроводах, водных коммуникациях и гидросооружениях, на магистральных трубопроводах и в подземных сооружениях).

    «>техногенного характера.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector