Какой телефон теле2
Как выбрать кнопочный телефон для Tele2
Привет всем посетителям Поломакин.ру. Мой папа всегда любил ставить передо мной всякие интересные задачи С детства. И если раньше это было типа наруби машину дров бабуле или перетаскай машину угля или торфа ей же (спасибо ему, кстати, за них — вырос не дистрофиком или толстопузом :)), то сейчас они стали более «цифровыми»: установи Windows или Linux (скоро будет статья об этом), восстанови планшет, настрой роутер (скоро будет серия интересных статей и на эту тему) и тому подобное (изредко и физические задачи встают, но теперь я и сам их перед собой ставлю).
Несмотря на то, что именно отец пристрастил меня к компьютеру (на самом деле, началось это еще с дедушки и компьютера Байт в далеком 1989 году, но основательно и в сознательном возрасте именно отец) и на первых порах обучал и подсказывал, время идет. и он уже очень сильно отстал от современных технологий. поэтому иногда, казалось бы тривиальная задача ставит его в тупик.
Вот и на днях задал он мне вопрос: «какой кнопочный телефон купить для оператора Теле2»? Суть в том, что у него есть две сим-карты в Xiaomi Redmi 5 Plus, но его не устраивает время автономной работы в 1 день. В связи с этим хочет в смартфоне оставить Мегафон для некоторых звонков и интернета, а кнопочный телефон с длительным сроком службы использовать как основной (был у него телефон и смартфон Philips Xenium, но сейчас кнопочных Xenium вроде бы нет).
Первое, что у меня вырвалось — «любой», но через мгновение я понял что, вопрос не так прост как кажется, ведь мы в Московской области, а тут у Tele2 «есть нюанс». Этот оператор пришел в Москву, когда все частоты GSM, в которых и работают абсолютно все телефоны, сделанные «для нашей страны» уже разобрали, и ему пришлось довольствоваться сетями 3G и 4G, о чем они честно писали на своем сайте поначалу. Сейчас, зайдя на сайт оператора я так и не смог найти упоминаний об этом «малозначительном» факте. Видимо количество пользователей кнопочных трубок столь незначительно (в частности у Теле2), что на них внимания решили не обращать, а все современные смартфоны с 3G/4G справляются на раз.
Далеко не любой телефон заработает с Теле2 в Москве!
Но вернемся к теме — как выбрать кнопочный телефон для Теле2? Очень просто! Но не совсем
Как уже было сказано выше, чтобы телефон/смартфон работал в сетях Теле2 в московском регионе, он должен поддерживать 3G. Но зачастую, такой параметр для кнопочных трубок не указывается. Как же понять в таком случае, что выбрать? Ищите параметр «Частотный диапазон», «Поддерживаемые частоты» и т.д. Характеристика, которая говорит о том, что телефон заработает в сети Tele2 — UMTS 2100 (некоторые думают, что UMTS — это что-то говорящее о привязке к оператору МТС, но это не так).
Чтобы кнопочный телефон работал в сетях Tele2 в Москве и области он должен поддерживать 3G или UMTS 2100 Мгц (два названия одной и той же сущности)
Поиск поддерживаемых моделей показал, что, к сожалению, их не так много, а именно:
- Nokia 8110 4G (очень прикольный слайдер с ёмким аккумулятором)
- Alcatel 3025X (простенькая и недорогая, но прикольная раскладушка)
- ONEXT Lollipop 3G (дешевый китайский телефон для детей)
Теперь вы знаете, что подарить вашему ребенку или родителям, если в качестве оператора связи в Москве и Московской области они используют Теле2 (я и сам подумываю приобрести себе кнопочный телефон на всякий случай, ребенок в школу уже ходит с кнопочной Nokia, при том, что у него есть хороший смартфон… чтобы учился).
А вы знаете другие модели кнопочных трубок с 3G для Теле2? Если так — пишите в комментариях, добавлю.
Как позвонить оператору Теле2 – самый действенный способ
Иногда у пользователей мобильной связи наступает такой момент, когда нужно совершить звонок в Теле2 оператору, и решить интересующий вопрос, если вы столкнулись с подобным — предлагаем вам ознакомиться с контактными данными сервисного центра Теле2. Бесплатная консультация специалиста поможет вам оперативно решить вопросы, возникающие в процессе эксплуатации связи.
Как позвонить оператору Теле2 с мобильного абсолютно бесплатно
Круглосуточная информационная Служба Поддержки Теле2 обслуживает абонентов всех регионов РФ. Бесплатный звонок поможет решить ряд вопросов, связанных с использованием связи, наберите короткий номер 611 и задайте интересующий вас вопрос.
Для того чтобы соединение с информационным центром произошло в автоматическом режиме нажмите цифру 0 с вашего мобильного.Центр обслуживания быстро реагирует на нестандартные ситуации и старается максимально оперативно решить вопросы любой сложности.
Бесплатный телефон Горячей линии 8-800-555-06-11 – это единая связь для абонентов всех регионов.
Как связаться с оператором в интернете
На официальном сайте вы можете оставить свое сообщение в разделе «Добро пожаловаться», который находится по ссылке forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/ или воспользоваться электронной почтой t2info@tele2.ru . В течение ближайших суток вам обязательно перезвонят и помогут в решении проблемы.
Если у вас нет ресурса времени для ожидания связи с оператором, предлагаем узнать развернутую информацию о действующих услугах и тарифных планах в разделе «Личный кабинет» или воспользоваться голосовым меню сервисной службы.
Какой номер телефона оператора Теле2 для других операторов связи
Если у вас нет возможности осуществить звонок со своего мобильного, вы можете звонить по единой линии обслуживания абонентов Теле2 с телефонов других операторов (МТС, Билайн, Мегафон).
Бесплатный звонок оператору по единому номеру 8-800-555-06-11 .
После перечисления всех пунктов голосового меню произойдет автоматическое соединение с консультантом. Иногда это происходит не с первого раза, пробуйте — и вам обязательно повезет!
Для управления тарифами и услугами пользователи могут использовать «Личный кабинет» – это поможет сэкономить время на ожидание соединения с контактным центром.
Как позвонить оператору Теле2 с городского телефона
Центр обслуживания дает возможность пользователям связаться с колл-центром по городскому телефону 8-800-555-06-11 .
Каждый регион имеет дополнительный городской номер службы поддержки для пользователей сети Tele2. Тарификация на региональные номера обслуживания абонентов соответствует стоимости местной связи. Дозвониться в сервисный центр значительно быстрее по телефону региональной службы поддержки. Узнать его можно на официальном сайте компании по адресу ru.tele2.ru.
О том, как осуществляется детализация звонков Теле2 корпоративным клиентам вы узнаете в другой статье на нашем сайте.
Номер службы поддержки Теле2 в роуминге
Если вы находитесь за пределами РФ, ваш оператор всегда готов быть на связи. После регистрации телефона в гостевой сети, вы можете связаться с техподдержкой по номеру +7951-52-00-611 , звонок бесплатный.
Настоятельно рекомендуем гражданам, часто выезжающим за рубеж, сохранить этот контакт в телефонной книге. Имея его под рукой, вы в любой непредвиденной ситуации можете рассчитывать на бесплатную связь с опытным консультантом. Справочная служба теле два также ознакомит вас с тарифами и расходами на роуминг.
На территории России звонки на номер с первыми цифрами 8800 не оплачиваются.
Особенности службы поддержки Теле2
Абонентская служба сотового оператора прилагает все усилия, чтобы максимально соответствовать требованиям пользователя:
- Круглосуточная поддержка;
- Бесплатная связь;
- Консультация клиентов по любым вопросам;
- Помощь в подключении дополнительных услуг;
- Возможность звонка с другого телефона;
- Высокий уровень обслуживания.
Для того чтобы ваша проблема была решена в оперативном порядке рекомендуем заранее подготовить паспортные данные и знать номер своего телефона. Поговорить с опытным консультантом вы можете по поводу любых технических вопросов и условий обслуживания абонентов.