Колл центр теле2 иркутск
Офисы «Теле2» в Иркутске — адреса и режим работы
Контакты Теле2: горячая линия, официальный сайт
Офисы «Теле2» в Иркутске:
- Горячая линия: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
Адреса, телефоны и часы работы Теле2 (Иркутск)
Бул. Рябикова, 32 (ТЦ Ручей) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Первомайский просп., 2 (ТЦ Байкальский ТД) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Просп. Новаторов, 1 (ТЦ Светофор) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Просп. Розы Люксембург, 180 (ТЦ Светофор) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Проспект Маршала Жукова, 5/1 (ТЦ Элегант) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 14:00–14:40
Ул. 2-я Железнодорожная, 68:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-пт 9:00–19:00; сб, вс 10:00–17:00
Ул. 3-го Июля, 25 (ТЦ Модный квартал) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Ул. Байкальская, 130:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Березовая роща, 30 (ТЦ Светофор) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Ул. Верхняя Набережная, 10:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–22:00, перерыв 13:20–14:00
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Декабрьских Событий, 105а:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–20:00, перерыв 13:20–14:00
Ул. Депутатская, 6:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Дзержинского, 40:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Жукова, 15, корп.2:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–19:00
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-пт 9:00–21:00; сб 10:00–19:00
Ул. Лермонтова, 90 (ТЦ Лермонтов) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 14:00–19:00
Ул. Лермонтова, 90/1:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 14:00–15:00
Ул. Литвинова, 17:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Муравьева, 17:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–20:00
Ул. Новаторов, 1, корп.В:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 13:00–14:00
Ул. Октябрьской Революции, 11:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-пт 9:00–19:00; сб, вс 9:00–18:00
Ул. Партизанская, 1:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–21:00
Ул. Р. Люксембург, 217, корп.А:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-сб 8:00–20:00; вс 9:00–19:00
Ул. Розы Люксембург, 215, корп.В:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–20:00
Ул. Свердлова, 36:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-пт 8:00–20:00; сб, вс 9:00–19:00
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00
Ул. Советская, 58, корп.1:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–20:00, перерыв 13:00–14:00
Ул. Терешковой, 26:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–19:00
Ул. Терешковой, 2б:
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 9:00–19:00
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Пн-пт 9:00–19:00; сб, вс 9:00–18:00
Ул. Чехова, 19 (ТЦ Рублев) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–19:00
Юбилейный мкр., 19/1 (ТЦ Юбилейный) :
- Телефон: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
- Режим работы: Ежедневно, 10:00–22:00, перерыв 12:30–13:10
Оператор call-центра (ученик)
от 20 000 руб. до вычета налогов
Вакансия в архиве
Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию
Показать описание вакансии
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Довольные абоненты – наше всё, поэтому мы всегда готовы ответить, помочь, подсказать, настроить – в любое время дня и ночи. В России у Tele2 четыре контактных центра: в Ростове-на-Дону, Челябинске, Саранске, Иркутске. В общей сложности наших абонентов поддерживают сейчас более 1500 сотрудников контактных центров по всей стране.
Оператор Контактного центра (ученик)
Что надо делать:
- Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
- Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
- Регистрировать обращения абонента
- Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Тебе это подходит, если:
- Ты Digital Native
- Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре
- Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
- Оператор — это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне
- Ты умеешь доносить информацию любому абоненту
- В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным
- Ты готов решать сложные задачи с удовольствием
- Умение управлять своими эмоциями — стрессоустойчивость важна в работе Оператора
- Готов работать в сфере продаж
- Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны
Для тебя:
- Интересная работа. Всё как в романе One Night @ the Call Center.
- Офис, в который хочется возвращаться снова и снова.
- Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые — чаем и вкусняшками обеспечим.
- Корпоративное обучение — 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей.
- Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними.
- Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены.
- Отсутствие Dress кода
- Карьерный и личностный рост — ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага
- Корпоративные мероприятия и праздники
- Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома
- Собеседование, после которого хорошее настроение.
Нам не важно, какой у тебя опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы тебя научим.
Горячая линия Теле2
Как получить информацию по списаниям, мобильному интернету, или ответ на любой другой вопрос, касающийся услуг сотовой связи? Горячая линия Теле2 создана как раз для этих целей – грамотные специалисты в состоянии справиться практически с любой вашей проблемой, нужно лишь обратиться к ним по соответствующему номеру телефона.
Способов получить консультацию немало, но мы начнем с самого распространенного, и расскажем, как позвонить в Колл-центр Теле2.
Звонок
Связь с оператором горячей линии Теле2 – бесплатная, главное знать, при каких обстоятельствах какой номер телефона нужно набирать. Вот с этим-то мы и поможем разобраться. Кстати, звонить на любой бесплатный номер телефона горячей линии Теле2 можно круглосуточно.
- Телефон горячей линии Теле2 для звонков внутри сети – 611
- Если звоните с номера другого оператора сотовой связи, набирайте многоканальный номер 8 800 555 0611
- Номер телефона Колл-центра Теле2 для звонков с городского 8 (495) 97-97-611 (Москва и Московская область)
- Бесплатно позвонить на горячую линию Теле2 в роуминге можно только по этому номеру телефона — +7 951 520-06-11
Другие способы
Звонок – не единственный вариант связи с сотрудником горячей линии. Как и многие другие сотовые компании, этот мобильный оператор обеспечивает связь с клиентами посредством общения в мессенджерах, онлайн-чата и других способов, о которых мы сейчас расскажем.
- На официальном сайте (кстати, здесь же можно зайти в «Личный кабинет» и узнать информацию по своему номеру, не потратив времени на звонок), есть очень удобный раздел «Помощь и поддержка».
Чтобы пообщаться с консультантом в режиме реального времени найдите заголовок «Персональная помощь» и выберите вариант «Написать онлайн-консультанту» . О том, как позвонить в Теле2 оператору с мобильного вы можете прочитать тут.
А что делать, если вам нужно связаться с оператором с помощью другой сотовой связи, например, с Билайн? Ответ на этот вопрос вы узнаете в статье, где мы подробно описывали то, как совершить звонок оператору Теле2 с Билайна
Заполните графы всплывающего окна и нажмите «Начать» . Вам ответят практически сразу же
- Здесь же можно отправить запрос в службу поддержки через форму обратной связи. Выберите соответствующий пункт, заполните небольшую анкету, которая поможет специалисту более точно и грамотно решить ваш вопрос и нажмите «Отправить». Способ подойдет в том случае, если не требуется срочный ответ, например, когда вы хотите оставить отзыв о сервисе сотового оператора в целом, или о работе конкретного сотрудника. Ответ вы получите в течение 24 часов – на e-mail или в форме звонка.
- Поискать решение своей проблемы можно в разделе «Вопросы и ответы». Информация по услугам сотовой связи здесь разделена на категории, поэтому найти нужную тему очень легко. Но еще удобнее воспользоваться строкой поиска – тогда система сама подыщет для вас статьи с нужной тематикой. Узнайте, где находиться ближайший салон связи Теле2 для вас в другой нашей статье.
- Так же, в режиме реального времени, можно получить поддержку в мессенджерах Viber и Telegram.
В Viber найдите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик-аккаунты».
А в Telegram через «Поиск контактов» найдите Tele2_bot и сохраните. А если вам нужна техподдержка — кликайте по ссылке.
Команды
В большинстве случаев, клиенты сотового оператора звонят в контактный центр с вопросами, которые легко решить, набрав короткую команду. Чтобы вы не тратили время, мы составили список таких комбинаций:
- Проверить текущий баланс — *105#
- Узнать условия текущего тарифа — *107#
- Проверить остатки пакетов — *155*0#
- Узнать о подключенных платных услугах — *153#
- Проверить остаток интернета — *155*00#
- Сменить тариф — 630
- Способы пополнения счета — 692
- Взять обещанный платеж — 637
- Узнать свой номер телефона — *201#
- Активировать SIM-карту — 610
- Настройка интернета и ММС — 679