Alex-mak.ru

Мобильные технологии
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые номера теле2 новосибирск

Красивые номера теле2 новосибирск

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Красивые номера МТС, ТЕЛЕ2, БИЛАЙН Новосибирск

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

36 записей

КРАСИВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА
МТС • ТЕЛЕ2 • БИЛАЙН • МЕГАФОН
• ГОРОДСКИЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ •

НАШ САЙТ номернск.рф

— БИЛАЙН НОВОСИБИРСК
КРАСИВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
В ОФИСЕ БИЛАЙН
— Звонить сюда 8 953 77 000 88 Показать полностью…
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

— 25.000 рублей

— 6.000 рублей за номер

8 966 500 66 00

8 966 500 54 54

8 966 504 54 54

8 966 500 1000
8 966 500 2000
8 966 500 3000
8 966 500 4000
8 966 500 6000
8 966 500 7000
8 966 500 8000
8 966 500 9000

— 500 рублей за номер

8 903 903 03 22

8 903 903 30 99
8 903 903 99 30

8 903 903 27 00
8 903 903 62 00
8 903 903 82 00

8 903 903 02 09
8 903 903 08 05
8 903 903 09 07

8 903 903 10 90
8 903 903 20 90
8 903 903 50 70
8 903 903 90 60

8 906 906 06 22
8 906 906 06 33

8 906 906 25 00
8 906 906 37 00
8 906 906 38 00
8 906 906 53 00
8 906 906 59 00
8 906 906 68 00
8 906 906 84 00
8 906 906 85 00
8 906 906 87 00

8 906 906 01 09
8 906 906 07 02

8 906 906 40 90
8 906 906 50 20
8 906 906 50 80
8 906 906 80 10
8 906 906 80 40
8 906 906 90 70

8 906 906 70 06

8 960 799 3000
8 960 799 4000

— 1.000 рублей за номер

8 903 905 30 30

8 906 996 26 26

8 906 906 04 66

8 906 906 3133
8 906 906 3933
8 906 906 6766
8 906 906 7767

8 906 906 2332
8 906 906 3993
8 906 906 5445
8 906 906 7337
8 906 906 9559
8 906 906 9889

8 906 906 3355
8 906 906 9922

8 906 906 2444
8 906 906 3222
8 906 906 5333
8 906 906 5777
8 906 906 5888
8 906 906 7999
8 906 906 8222
8 906 906 8555
8 906 906 9333

8 906 906 9500
8 906 906 9700

8 903 903 3900
8 903 903 9200

8 903 903 80 88

8 903 903 2442
8 903 903 3663
8 903 903 3773
8 903 903 9779

8 903 939 0003
8 903 939 5959

8 903 930 0 930

8 905 955 0333
8 905 955 0950
8 905 955 9050
8 905 955 0990
8 905 955 9990

8 909 530 30 33

8 909 533 0808
8 909 533 8080

8 909 533 1000
8 909 533 4000

— 2.000 рублей за номер

8 965 990 99 00

— 3.000 рублей за номер

8 903 933 53 53

8 909 533 63 63
8 909 533 73 73

Читать еще:  Корпоративный теле2 москва

8 909 533 33 03

— 5.000 рублей за номер

— 10.000 рублей

8 906 906 99 66

— 50.000 рублей

Красивые номера теле2 новосибирск

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Красивые номера МТС, Теле2, Билайн Новосибирск

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

38 записей

КРАСИВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ НОМЕРА
МТС • ТЕЛЕ2 • БИЛАЙН • МЕГАФОН
• ГОРОДСКИЕ И ФЕДЕРАЛЬНЫЕ •

НАШ САЙТ номернск.рф

— БИЛАЙН НОВОСИБИРСК
КРАСИВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ
В ОФИСЕ БИЛАЙН
— Звонить сюда 8 953 77 000 88 Показать полностью…
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

— 25.000 рублей

— 6.000 рублей за номер

8 966 500 66 00

8 966 500 54 54

8 966 504 54 54

8 966 500 1000
8 966 500 2000
8 966 500 3000
8 966 500 4000
8 966 500 6000
8 966 500 7000
8 966 500 8000
8 966 500 9000

— 500 рублей за номер

8 903 903 03 22

8 903 903 30 99
8 903 903 99 30

8 903 903 27 00
8 903 903 62 00
8 903 903 82 00

8 903 903 02 09
8 903 903 08 05
8 903 903 09 07

8 903 903 10 90
8 903 903 20 90
8 903 903 50 70
8 903 903 90 60

8 906 906 06 22
8 906 906 06 33

8 906 906 25 00
8 906 906 37 00
8 906 906 38 00
8 906 906 53 00
8 906 906 59 00
8 906 906 68 00
8 906 906 84 00
8 906 906 85 00
8 906 906 87 00

8 906 906 01 09
8 906 906 07 02

8 906 906 40 90
8 906 906 50 20
8 906 906 50 80
8 906 906 80 10
8 906 906 80 40
8 906 906 90 70

8 906 906 70 06

8 960 799 3000
8 960 799 4000

— 1.000 рублей за номер

8 903 905 30 30

8 906 996 26 26

8 906 906 04 66

8 906 906 3133
8 906 906 3933
8 906 906 6766
8 906 906 7767

8 906 906 2332
8 906 906 3993
8 906 906 5445
8 906 906 7337
8 906 906 9559
8 906 906 9889

8 906 906 3355
8 906 906 9922

8 906 906 2444
8 906 906 3222
8 906 906 5333
8 906 906 5777
8 906 906 5888
8 906 906 7999
8 906 906 8222
8 906 906 8555
8 906 906 9333

8 906 906 9500
8 906 906 9700

8 903 903 3900
8 903 903 9200

8 903 903 80 88

8 903 903 2442
8 903 903 3663
8 903 903 3773
8 903 903 9779

8 903 939 0003
8 903 939 5959

8 903 930 0 930

8 905 955 0333
8 905 955 0950
8 905 955 9050
8 905 955 0990
8 905 955 9990

8 909 530 30 33

8 909 533 0808
8 909 533 8080

8 909 533 1000
8 909 533 4000

— 2.000 рублей за номер

8 965 990 99 00

— 3.000 рублей за номер

Читать еще:  Команда для отключения всех подписок на теле2

8 903 933 53 53

8 909 533 63 63
8 909 533 73 73

8 909 533 33 03

— 5.000 рублей за номер

— 10.000 рублей

8 906 906 99 66

— 50.000 рублей

Красивые номера теле2 новосибирск

«Автоплатеж» от Tele2 активно набирает обороты

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы услуги «Автоплатеж» за год. Сервисом для автоматического пополнения счета мобильного Показать полностью… телефона с любых банковских карт пользуется 2,3 млн клиентов Tele2. Ежемесячно «Автоплатеж» подключают 15 тыс. абонентов.

С апреля 2014 года по апрель 2015 года число пользователей услуги увеличилось на 60%. За это время платежи в банковском канале составили почти 40% от всех способов внесения денежных средств на баланс мобильного телефона. Средняя сумма пополнения баланса Tele2 превысила 100 руб. У абонентов, пользующихся услугой «Автоплатеж», ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя) в среднем на 8% выше, чем у других клиентов Tele2.

Активнее всего услугой «Автоплатеж» в прошлом году пользовались жители Челябинска – около 300 тыс. пополнений в месяц. На втором месте Ростов-на-Дону – 248,5 тыс. транзакций, на третьем – Санкт-Петербург с 244 тыс. платежей. По соотношению количество пользователей к абонентской базе лидируют такие города, как Сыктывкар (13%), Ижевск (13%) и Архангельск (12%).

С помощью услуги мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30 или 50 рублей в зависимости от выбора клиента). В ближайшее время всем пользователям «Автоплатежа» будет также доступен платеж по расписанию – абонент сам сможет установить дату следующей оплаты.

Услуга «Автоплатеж» – удобный, надежный и безопасный сервис автоматического пополнения лицевого счета абонента Tele2 при достижении установленного порога. Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.

«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.

Tele2 совместно со Сбербанком России запустила услугу «Автоплатеж» осенью 2012 года. С апреля 2014 года «Автоплатеж» стал доступен большему числу абонентов благодаря партнерству Tele2 и банка ВТБ24.

Узнать подробнее об «Автоплатеже» и подключить услугу можно в личном кабинете абонента на сайте my.tele2.ru.

Новый контактный центр Tele2: вдвое больше рабочих мест

Челябинск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии обновленного контактного центра в Челябинске. Для обслуживания абонентов Показать полностью… в федеральном масштабе Tele2 увеличивает количество его сотрудников вдвое.

Контактный центр начал работу в новом здании в столице Южного Урала. Центр рассчитан на 500 рабочих мест, его площадь составляет 3000 квадратных метров. В торжественном открытии, которое состоялось 21 мая 2015 года, приняли участие заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Дмитрий Алхазов и заместитель губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров.

В 2015 году компания запускает операции под брендом Tele2 сразу в 23 новых регионах России, что требует увеличения количества персонала в системе абонентского обслуживания. После выхода на проектную мощность услугами контактного центра в Челябинске смогут пользоваться более 9 миллионов абонентов в регионах Урала и Сибири.

Читать еще:  Количество регионов теле2

Пользователи сотовой связи под брендом «Ростелеком» в Челябинской, Курганской, Свердловской, Тюменской и Оренбургской областях, а также в Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах уже этим летом перейдут на систему обслуживания Tele2 и смогут по достоинству оценить сервис компании. Tele2 традиционно демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам 2014 года он составил 48%.

Обновленный контактный центр в Челябинске объединит все информационно-справочные службы компании Tele2 на Урале и в Сибири: обращающиеся в него абоненты смогут получать консультации по тарифам и услугам и управлять ими дистанционно. Ежедневно операторы центра обслуживают порядка 17 000 клиентов, а после перевода абонентов из новых регионов количество обрабатываемых звонков увеличится до 20 000 в сутки.

Около 60% сотрудников контактного центра – это студенты, а средний возраст сотрудников − 22 года. Учащиеся вузов наряду с профессиональным опытом и знаниями приобретают трудовой стаж и в дальнейшем могут планировать свою карьеру в Tele2. Для соискателей это прекрасный шанс стать частью команды крупной федеральной компании, которая предлагает комфортные условия работы: контактный центр в Челябинске оборудован двумя зонами для отдыха персонала, спортивным залом и просторной столовой.

Дмитрий Алхазов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ:

«Объединившись с мобильными активами “Ростелекома”, компания Tele2 стала одним из крупнейших федеральных игроков рынка мобильной связи, теперь у оператора есть возможности для оказания услуг связи во всех федеральных округах, развертывания сетей нового поколения. Открытие обновленного контактного центра демонстрирует, что Tele2 стремится к повышению качества обслуживания и ориентирована на потребности клиентов. Желаю компании не останавливаться на достигнутом, повышать доступность услуг мобильной связи и завоевывать новых абонентов».

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Контактный центр в Челябинске является одним из важнейших элементов в системе абонентского обслуживания в Tele2. В результате перевода сотовых активов «Ростелекома» под бренд Tele2 число наших абонентов резко выросло. Мы делаем все возможное для того, чтобы они получали качественный сервис и были удовлетворены уровнем обслуживания. Контактный центр является также отличным местом для начала карьеры жителей Южного Урала. К тому же теперь он расположен в самом центре Челябинска рядом с ведущими учебными заведениями. Для нас это важно, так как мы заинтересованы в привлечении энергичных специалистов, готовых учиться, работать и помогать нашим абонентам получать удовольствие от общения».

Контактный центр в Челябинске был открыт в марте 2009 года. Обслуживание абонентов выстраивалось в соответствии с принципом решения основных вопросов на первой линии 24 часа в сутки. Так, за первый день работы сотрудники приняли 6105 звонков. Именно в контактном центре в Челябинске впервые внедрен уникальный проект по видеомониторингу салонов связи компании: специалисты группы в режиме реального времени наблюдают за обслуживанием абонентов Tele2 и анализируют клиентский опыт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector